С помощью приложений на Андроид для рекламы вы можете создавать и размещать рекламу в интернете. Приложения доступны в магазине Google Play.
Взаимодействовать с запущенными рекламными объявлениями и следить за результатами интернет-продвижения развлекательных ресурсов и информационных сайтов еще недавно приходилось исключительно с компьютера. Выплаты, прибавившаяся аудитория, произошедшие изменения во вкладке «посещаемость» — еще недавно статистика хранилась на сайтах и оставалась недоступна тем, у кого не было компьютера под рукой.
Но с недавних пор ситуация изменилась, и разработчики все же решились на адаптацию программного обеспечения под смартфоны и планшеты с операционной системой Android. Как результат – изменить параметры рекламной компании, просмотреть статистику или отказаться от продвижения отныне способен каждый, да еще и в любой точке планеты!
Яндекс.Директ
Классический и доведенный до технического совершенства инструмент, предназначенный для взаимодействия с размещенной в сети контекстной рекламой. Как подсказывают разработчики приложения, и рекламодатели, и свободные агенты смогут менять ставки и пополнять счет, молниеносно реагировать на происходящие события, а заодно – выгружать статистику, несмотря на время, место и ресурсы под рукой.
Отдельное преимущество сервиса – информативность. Интерфейс помогает молниеносно переключаться между разделами, а для новичков предусмотрена еще и коллекция дополнительных советов, заметно упрощающих знакомство с системой.
Google Analytics
Мультифункциональный сервис, сосредоточенный на просмотре статистических показателей продвигаемых ресурсов: диапазоны посещаемости, изменения, появившиеся в следствии внедрения рекламы, новая аудитория, потраченные ресурсы.
Для наглядности разработчики приложения из Google преподносят информацию с помощью графиков, диаграмм и таблиц, где легко отследить важную статистику, и даже без калькулятора и Excel разобраться в том, куда движется бизнес.
Google Ads
Главный конкурент приложению Яндекс.Директ, предлагающий схожий функционал, но с серьезными изменениями, связанными с тем, насколько разработчики из Google трепетно относятся к клиентам.
Сервис Google Ads напичкан советами и рекомендации, с помощью встроенных чатов можно пообщаться с поддержкой или же – добавить изменения в связки ключевых слов. Тысячи идей, решений и нестандартных ситуаций – с помощью Google Ads двигаться к совершенству станет заметно легче.
ADMO
Платформа, разрабатываемая независимой студией Advertising Analytics с единственной целью – продемонстрировать, как инвестированные средства действуют и к чему приводят бизнес (информационный или развлекательный ресурс, интернет-магазин). Как и в случае с остальными сервисами, статистика выводится с помощью таблиц, графиков и иных графических инструментов, способных преподнести «сложное и непонятное» к общему знаменателю и обо всем рассказать.
Databox
Мобильный компаньон на Андроид, собирающий информацию и о рекламе, и о том, как аудитория взаимодействует с сайтами – какие действия совершает, насколько долго остается на страницах и возвращается ли снова. Для работы приложение Databox предлагает использовать сразу с десяток рекламных инструментов, начиная с Google, и заканчивая Facebook Ads и Instagram.
Bing Ads
Платформа, одновременно собирающая статистику о рекламном продвижении, а заодно – предлагающая заказывать контекстные объявления и получать информацию о том, как в принципе действует развитие информационных ресурсов, и каким образом достигать наивысших результатов. Из плюсов – советы для новичков. Из минусов приложения – интерфейс исключительно на английском языке.