Создавать и размещать рекламу в интернете можно с помощью специальных приложения для рекламы на Айфон. Приложения доступны в AppStore.
Контекстная и таргетированная реклама, объявления, баннеры – еще недавно отслеживать результативность запущенных элементов продвижения приходилось с компьютера, собирая статистику, анализируя выданные различными сервисами графики, и добавляя дополнительные денежные средства на счет.
С одной стороны, подобная практика не выглядит архаично или неудобно – за монитором, вооружившись клавиатурой и мышью, проще мониторить данные и вносить изменения. С другой же – компьютер далеко не всегда под рукой, а иногда внести корректировки нужно «прямо здесь и сейчас». А потому – настал момент вооружиться мобильными помощниками, способными навести порядок в рекламном деле с iPhone, iPad и iPod Touch:
AdWords Express
Сервис, ориентированный на молниеносное привлечение потенциальных клиентов и на анализ действий аудитории. Звонки, клики, просмотры, переходы по контекстной рекламы, нажатия на баннеры – приложение AdWords Express предлагает даже без специальных знаний вывести продвижение в сети на новый уровень.
Из дополнительных плюсов – возможность корректировать рекламные тексты и прочие анонсы со смартфона или планшета, открывая подходящий раздел буквально в два счета.
Bing Ads
Информативный, подробный и свободно распространяемый сервис, разработанный Microsoft Corporation специально для техники Apple ради заметного упрощения механизмов взаимодействия с рекламой.
Больше не придется обращаться к компьютеру, приложение Bing Ads автоматически предупредит, когда пора проявить активность, в какой момент времени стоит поменять информацию об объявлениях, и насколько часто потенциальные посетители проявляют хоть какое-то внимание к ресурсу. Больше ни о чем не придется переживать – сервис, сосредоточенный на рекламе, отныне всегда под рукой.
Яндекс.Директ
Инструмент, разработанный для мобильных платформ с целью взаимодействия с одноименным сервисом контекстной рекламы. Из плюсов – информативный интерфейс, подробно собираемая статистика о просмотрах, действиях аудитории, объемах просмотров и прочих данных, без которых невозможно оценить рентабельность бизнеса и полезность рекламы.
Facebook Analytics
Мультифункциональный инструмент, сосредоточенный на продвижении бизнеса в социальной сети Facebook. Как и в случае с остальными инструментами, разработчики предлагают вносить изменения в рекламную компанию «на ходу», используя технику Apple.
Впрочем, кроме свободного доступа сервис способен похвастать подробной статистикой, возможностью взаимодействовать с аудиторией напрямую, через подключаемые чаты, а заодно – получать информацию о «неожиданных изменениях», связанных с аудиторией. К примеру, приложение Facebook Analytics способно предупредить, когда женщины посещают ресурс чаще, чем мужчины, и почему.
Google Ads
Мощная, разнообразная и доведенная до технического совершенства платформа, сосредоточенная на взаимодействии с рекламой от Google, а заодно – посвященная обучению новичков, еще ни разу не сталкивавшихся ни с таргетированным, ни с контекстным продвижением. Советов в приложении Google Ads выдается бесконечное множество, и каждый постепенно двигает бизнес к совершенству.
HubSpot
Бизнес-платформа, нацеленная на помощь в организации рекламы, получении статистики, и определения целей каждой компании. А еще HubSpot поможет подобрать идеальный дизайн для ресурса, научит поддерживать интерес аудитории к доступным материалам, а заодно поможет вести своеобразный дневник, куда легко записать возникшие идеи и концепции.