Ronin – Пытка местью

Ronin – бескомпромиссный изометрический боевик от студии Dreamotion, вобравший в геймплей механики Sekiro и Dark Souls и основанный на атмосфере Ghost of Tsushima и фильмов о величественном и неприступном Востоке. Ядреная геймплейная смесь не единственная заслуга разработчиков: предусмотрены и элементы Rogue-Like, и непредсказуемая история, превращающая прохождение не в пытку, но в непроходимое испытание, проверяющее реакцию, хитрость и даже храбрость. Ronin – почти неповторимое произведение о воине, потерявшем господина и вынужденного скитаться по миру в поисках мести…

Особенности:

  • Незатейливый, но целостный сюжет с анимированными заставками, текстовым повествованием и атмосферой далекого Востока;
  • Хардкорная боевая система, основанная на паре кнопок, но открывающая в каждом прохождении неожиданные механики взаимодействия с миром вокруг;
  • Ошибки в Ronin почти недопустимы – герой едва ли способен пережить встречу с вражеским клинком, копьем или топором;
  • Элементы ролевого развития меняют исход каждого сражения и разрешают смотреть на историю с нестандартного ракурса;
  • Правила Ronin бескомпромиссны: герой вынужден прорываться через противников десятки испытаний подряд, а единожды потеряв жизненные силы сразу потеряется среди духов…

Ronin

Атмосфера и история

Восток – дело тонкое. И Ronin – лишнее тому подтверждение: мир вокруг воздушный и мрачный, перекликается с философией ваби-саби и мгновенно погружает в жуткую войну. Если не брать в расчет декорации (а цветущую сакуру разглядеть не выйдет), то и герои не отстают от общей атмосферы: традиционные одежды и пояса, катаны и мушкеты, копья и одеяния королевских воинов.

Ронин: последний самурай

Но куда важнее эстетика боев: клинки свистят, герои символично отставляют ногу при очередном выпаде, а враги оседают на поле боя, оставляя кровавые разводы на земле. Не вдохновиться происходящими событиями невозможно. Недостает лишь диалогов: мрачные разговоры дополнили бы весь ужас и одновременную красоту положения.

Боевая система и прогресс

Сражения в Ronin разворачиваются на тесных нарисованных аренах с противниками, атакующими невпопад и нападающими на бесстрашного Ронина со всех сторон. Цель – выдержать натиск, полагаясь всего на пару кнопок: блок и атаку. Несмотря на столь скромное количество «боевых инструментов» в Ronin предостаточно простора для тактики: герой способен контратаковать, пережидать в блоке даже выстрелы из мушкетов и отражать невероятно мощные выпады боссов. Перекатов не предусмотрено, а потому предстоит держать дистанцию, хитрить и перемещаться в непредсказуемом для противников направлении.

Ронин

Сложность в Ronin растет равномерно: после старта не появятся совсем уж грозные вояки, не оставляющие никому и шанса. Совсем наоборот – разработчики разрешают привыкнуть к местной атмосфере, разобраться в механиках, научиться распределять выносливость (тратится на атаки, блок) и реагировать на нестандартное оружие у врагов. После 3-4 стартов начнется уже более стабильный геймплей, а там рукой подать и до битв с титанами.

Кроме защиты и нападения в Ronin предусмотрены элементы ролевого развития: навыки выдаются после набора опыта и в случайном порядке – периодически выдаются специальные растворы для нанесения на меч или инструменты для восстановления потерянных жизней после каждой атаки. Выбирать навыки необходимо обдуманно, иначе вместо побед начнется серия поражений.

 

Оцените статью
Добавить комментарий